Сейчас главный ваш труд — учеба!

Горько смотреть на то, как некоторые из вас транжирят драгоценное время, вступают в конфликты с учителями, противопоставляют себя классным коллективам. К чему создавать проблемы?

Выучи урок вовремя, выполни требования учителя, не согласен — выясни отношения корректно, посоветуйся с классным руководителем, поделись проблемой с родителями. Действуй как цивилизованный человек. Ведь ты же школьник 21 века!

Посмотри как меняются твои учителя — они хотят быть современными. И ты стремись! Читать далее «Сейчас главный ваш труд — учеба!»

О профильных классах школы

Работа в профильных классах ведется на основании согласованных учебных планов и программ с привлечением профессорско-преподавательского состава Финансовой Академии. С их помощью осуществляется дополнительная подготовка по профильным дисциплинам математике, географии, русскому языку, английскому языку, информатике. Академия оказывает помощь школе не только в обеспечении преподавательскими кадрами, но и в разработке методических пособий и учебных программ, адаптированных к требованиям высших учебных заведений.

Довузовская подготовка учащихся предусматривает проведение полноценного образовательного процесса, который наряду с дополнительной подготовкой включает изучение всех предметов, определяемых стандартами Министерства образования РФ. Читать далее «О профильных классах школы»

Общая характеристика методов учебной работы

Процесс обучения проходит в форме, аналогичной прохождению научной стажировки. В ходе обучения команды погружаются во весь комплекс инновационной деятельности педагогического коллектива базовой школы. Одновременно команды выполняют свой собственный инновационный проект, нацеленный на перестройку учебно-воспитательного процесса своей школы. Они участвуют в защите своего проекта и в экспертизе проектов других команд. Кроме того, все участвуют в специальных видах работ, нацеленных на консолидацию всего сообщества, на взаимопонимание и совместную деятельность. Читать далее «Общая характеристика методов учебной работы»

В школе существует яркая многолетняя традиция

В школе существует яркая многолетняя традиция проведения в последний учебный день, перед весенними каникулами, праздника День школы. Смеются, шутят, подбадривают друг друга, веселятся в классах, на этажах, в физкультурном зале, столовой. По классам и целыми объединениями начальной, средней школы. Необходимо отметить динамику праздника: сейчас ты артист или участник спортивной эстафеты, а уже через полчаса гость или болельщик.

Разнообразие номеров на празднике школы впечатляет: спектакли в кабинетах,инсценировки сказок, басен, воплощение классами и учителями собственных оригинальных сценариев, например воображаемое путешествие по России и другим странам знакомство с традициями, национальной кухней, обычиями разных народов учит толерантности (в школе ученики разных национальностей), помогает найти друзей; всевозможные викторины, КВН, предметные, деловые игры, спортивные веселые старты, дискотеки. Читать далее «В школе существует яркая многолетняя традиция»

Функциональные особенности психологов

Научно-практическая психологическая лаборатория основана в 1991 году на базе средней общеобразовательной школы 32. Она функционирует как целостная система и представлена в 3-х аспектах деятельности: научного, практического, прикладного.

При составлении программы деятельности лаборатории использовался опыт авторских моделей психологической службы, Овчаровой М.Р., Дубровиной, Рогова и других ученых и практиков.

В составе лаборатории работает 4 педагога-психолога, имеющих соответствующую квалификацию, логопед. Данные специалисты работают с коллективом учащихся в количестве 1629, обучающихся в 63 классах-комплектах, а также с учителями и родителями. Читать далее «Функциональные особенности психологов»

Концепция школы культурно-исторического типа

В качестве исходной взята концепция школы культурно-исторического типа (авторы Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.), в основе которой лежат психологические теории Л.С. Выготского о развитии личности, А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, концепция Л.А. Венгера о развитии способностей детей, теория учебной деятельности и метода, основанного на содержательном обобщении В.В. Давыдова.

Культурно-исторический тип школы строится как система школ разных ступеней, ориентированных на учащихся разного возраста, в каждой из которых создаются условия, необходимым образом моделирующие формы, присущие конкретному историческому типу сознания и деятельности. Последовательный переход из одной школы в другую определяет особенности образования детей: Читать далее «Концепция школы культурно-исторического типа»

Занятия элективных курсов

Наша школа приглашает на занятия элективных курсов учашихся 9-х классов!

Предлагаемый материал включает новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах. Учащиеся смогут совершенствовать исследовательские навыки в различных областях знаний.

Решение интеллектуальных задач поможет школьникам сформировать способности самостоятельного понимания современных научных общественных явлений, процессов.

Элективные курсы помогут с выбором профильного класса! Читать далее «Занятия элективных курсов»

День учителя

В нашей школе состоялся концерт, посвященный Дню учителя.
С раннего утра пятницы дети школы, от первоклассников до одиннадцатиклассников, готовились поздравлять педагогов с Днём учителя: красиво упаковывали подарки, оформляли букеты – и бежали дарить их.

Старшеклассники наклеивали на дверь каждого кабинета нарисованные от руки оригинальные открытки с пожеланиями любимым учителям. И репетировали. Читать далее «День учителя»

Для поступающих в профильный класс

С 27 марта по 21 апреля  начинает прием заявлений от родителей учащихся, желающих поступить в 10-ый класс спрофилированный на Государственную Финансовую академию при Правительстве РФ. Читать далее «Для поступающих в профильный класс»